Ускоряем продажу автомобиля: составляем яркое объявление

Если автомобилисту потребовалось быстро продать собственное транспортное средство, то оптимальным способом станет подача объявления в интернете. Однако рассчитывать на успех можно, грамотно составив объявления способное выделиться среди массы подобных предложений. Также нужно установить конкурентную стоимость и привести автомобиль в порядок. Такие несложные мероприятия позволят значительно ускорить совершение сделки.

Важные моменты перед подачей объявления в СМИ

Перед размещением объявления о продаже авто в интернете, уделите немного внимания следующим моментам:

  • Большинство покупателей не задерживаются на одном объявлении больше 20 секунд. Поэтому за это время заголовок должен зацепить потенциальных клиентов.
  • Люди привыкли в первую очередь принимать информацию зрительно. Поэтому наличие качественных фотоснимков является неотъемлемой частью любого объявления.
  • Любые ошибки и неточности в описании транспортного средства оттолкнут покупателя от дальнейшего сотрудничества. Поэтому внимательно перечитывайте написанный текст.
  • Обязательно наличие разных способов связи. Учитывая, что многие пользуются вайбером, электронной почтой и другими способами общения недостаточно в объявлении размещать только номер мобильного телефона.

Определяем стоимость подержанной машины

продажа автомобиля

Чтобы подготовить эффективное объявление определитесь со стоимостью транспортного средства. От того насколько адекватно будет установлена цена зависит успех дальнейшей сделки. Ведь каждый покупатель внимательно относится к соотношению состояния автомобиля и его стоимости.

Проведите сравнительный анализ цен по рынку и остановитесь на средних показателях. Любое отклонение, как в большую, так и меньшую сторону будет вызывать подозрения у потенциальных покупателей. Не забудьте указать что возможен торг. Несмотря что это простейший приём он по-прежнему срабатывает как магнит для покупателей.

Правила составления объявления

продажа автомобиля

По мнению экспертов, большинство людей решаются на покупку после изучения представленных фотографий. Поэтому фотосессия важный этап продажи автомобиля. Чтобы снимки получились качественными нужно:

  • Провести предпродажную подготовку автомобиля. Вымыть кузов, салон и багажное отделение.
  • Делать снимки на нейтральном фоне. Нельзя допустить попадание в кадр других автомобилей.
  • Проводить фотосессию днем при хорошем освещении.
  • Делать как можно больше снимком, чтобы было из чего выбрать.

Не стоит делать фотографии мобильным телефоном, даже если в нём качественная камера. Лучше одолжить у товарища профессиональный фотоаппарат.

Текст – важная часть рекламы

Любой адекватный покупатель желает получить из читаемого текста максимум достоверной информации о товаре. Если автомобиль имеет определенные дефекты на кузове это не стоит утаивать. Первое что нужно указать год выпуска, модель и марку транспортного средства. Кроме этого уделите внимание следующим моментам:

  • Учитывая, что объявления размещаются среди 1000 аналогичных предложений укажите почему покупка вашей машины выгоднее других автомобилей.
  • Сохраняйте объективность. Вы продаёте автомобиль таким же автомобилистам, как и вы поэтому они быстро чувствуют ложь.
  • Размещайте выгодные стороны товара в начале текста. Основную информацию человек усваивает, на начальной стадии прочтения объявления.
  • Обязательно напишите о юридической и сервисной истории транспортного средства. Многих покупателей интересует, как часто проводилось техническое обслуживание и какие документы имеются на автомобиль.
  • Укажите все имеющиеся в машине дополнительное оборудование. Полезные опции типа электростеклоподъемников и системы кондиционирования могут сыграть положительную роль.

Каждый покупатель любит приятные подарки. Если вам не нужна зимняя резина, оставшаяся от авто, предложите ее в качестве презента к покупке.

Наверх